Обмен и возврат
Что делать, если товар не был доставлен?
Обратитесь к нам любым удобным способом:
Можно ли отказаться от какого-либо товара при получении заказа?
Да. Если при получении заказа вы решили отказаться от одного или нескольких товаров, сообщите об этом курьеру.
Какие товары не подлежат обмену и возврату?
По Закону о защите прав потребителей не подлежат обмену и возврату:
- продовольственные товары надлежащего качества
- непродовольственные товары надлежащего качества из Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену

Продовольственные товары
Куда обращаться, если у товара обнаружились недостатки, а курьер уже ушел?
Обратитесь к нам любым удобным способом:
Мы вернем стоимость некачественного товара или заменим на аналогичный товар надлежащего качества.
Можно ли обменять или вернуть продовольственный товар надлежащего качества?
По Закону о защите прав потребителей продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Но у вас остается возможность отказаться от товара при получении заказа.

Непродовольственные товары
Что делать, если товар не подошел?
Если товар:
- не был в употреблении (сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки и пр.)
- не включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, то можно вернуть его в магазин, из которого был сделан заказ, в течение 7 дней после доставки заказа.
Как вернуть неисправный или некачественный товар?
Если доставленный товар оказался ненадлежащего качества, можно обратиться по телефонам
или в авторизованный сервисный центр для ремонта, обмена или возврата данного товара.
