Обмен и возврат

Что делать, если товар не был доставлен?

Обратитесь к нам любым удобным способом:

Можно ли отказаться от какого-либо товара при получении заказа?

Да. Если при получении заказа вы решили отказаться от одного или нескольких товаров, сообщите об этом курьеру.

Какие товары не подлежат обмену и возврату?

По Закону о защите прав потребителей не подлежат обмену и возврату:

  • продовольственные товары надлежащего качества
  • непродовольственные товары надлежащего качества из Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену

Продовольственные товары

Куда обращаться, если у товара обнаружились недостатки, а курьер уже ушел?

Обратитесь к нам любым удобным способом:

Мы вернем стоимость некачественного товара или заменим на аналогичный товар надлежащего качества.

Можно ли обменять или вернуть продовольственный товар надлежащего качества?

По Закону о защите прав потребителей продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Но у вас остается возможность отказаться от товара при получении заказа.

Непродовольственные товары

Что делать, если товар не подошел?

Если товар:

  • не был в употреблении (сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки и пр.)
  • не включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, то можно вернуть его в магазин, из которого был сделан заказ, в течение 7 дней после доставки заказа.

Как вернуть неисправный или некачественный товар?

Если доставленный товар оказался ненадлежащего качества, можно обратиться по телефонам

или в авторизованный сервисный центр для ремонта, обмена или возврата данного товара.