Обмен и возврат

  • Что делать, если товар не был доставлен?

    Обратитесь к нам любым удобным способом: по телефонам
    8-800-222-2-578; 8 (495) 980-25-78 или по Email: info@gipermix.ru.

  • Можно ли отказаться от какого-либо товара при получении заказа?

    Да. Если при получении заказа вы решили отказаться от одного или нескольких товаров, сообщите об этом курьеру.

  • Какие товары не подлежат обмену и возврату?

    По Закону о защите прав потребителей не подлежат обмену и возврату:
    • продовольственные товары надлежащего качества,
    • непродовольственные товары надлежащего качества из Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Продовольственные товары


  • Куда обращаться, если у товара обнаружились недостатки, а курьер уже ушел?

    Обратитесь к нам любым удобным способом: по телефонам
    8-800-222-2-578; 8 (495) 980-25-78 или по Email: info@gipermix.ru.
    Мы вернем стоимость некачественного товара или заменим на аналогичный товар надлежащего качества.

  • Можно ли обменять или вернуть продовольственный товар надлежащего качества?

    По Закону о защите прав потребителей продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
    Но у вас остается возможность отказаться от товара при получении заказа.

Непродовольственные товары


  • Что делать, если товар не подошел?

    Если товар:
    • не был в употреблении (сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки и пр.),
    • не включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену,
    то можно вернуть его в магазин, из которого был сделан заказ, в течение 7 дней после доставки заказа.

  • Как вернуть неисправный или некачественный товар?

    Если доставленный товар оказался ненадлежащего качества, можно обратиться по телефонам 8-800-222-2-578; 8 (495) 980-25-78
    или в авторизованный сервисный центр для ремонта, обмена или возврата данного товара.